budweiser просто отшутился
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

HEINEKEN и Олимпийский комитет договорились о партнёрстве

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Budweiser просто отшутился
Знаменитый Голландский дом Heineken (Holland Heineken House), официальный выставочный павильон Олимпийского комитета Нидерландов,  в очередной раз станет местом встреч для спортсменов, членов их семей, журналистов, спонсоров и болельщиков в период проведения Олимпийский игр в Сочи в 2014 году. Об этом сегодня заявили компания HEINEKEN и Олимпийский комитет Нидерландов (NOC*NSF).

Голландский дом Heineken в Сочибудет располагаться на границе Олимпийского парка, откуда   можно будет следить за ходом состязанийОлимпийских игр. С 1992 года это будет уже 12-й раз, когда Голландский дом Heinekenраспахнет свои двери перед участниками и гостями Олимпийских игр. Кроме того, ужеведутся переговоры о тринадцатом участии HEINEKEN в Олимпийских играх: компания HEINEKENи Олимпийский комитет Нидерландов договорились о продлении партнерскихотношений на время проведения летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016году. По этому случаю переработан уже ставший культовым символ Голландскогодома Heineken, - логотип в форме тюльпана. 
В Голландском доме Heineken будетнесколько зон, включая ресторан, помещения для спонсоров, спортсменов ижурналистов, информационную стойку и помещения для размещения сотрудниковОлимпийского комитета Нидерландов. В дневное время посетители смогут увидетьмного нового и интересного. Разумеется, будет организована прямая трансляцияцеремонии ткрытия и церемонии закрытия, а также различных состязаний. Крометого, в этот раз спортивные болельщики в Нидерландах смогут получать из «дома»значительно больше информации и новостей, чем когда-либо прежде.
Брам Вестенбринк, директор по маркетингунидерландского подразделения HEINEKEN: «Голландский дом Heineken — это поистинето, чем можно гордиться. Он не только олицетворяет собой ценности, ассоциируемыес нашим брендом, но еще и дает голландцам возможность заявить о том, что онигордятся своей страной, — я имею в виду тот особый “оранжевый дух”, которыйпрославил нас далеко за пределами наших национальных границ. В Сочи мыпланируем еще ближе познакомить посетителей с этим “оранжевым духом”. Мыпридумали несколько новых идей, с которыми в скором времени можно будетпознакомиться, совершив виртуальную экскурсию по Голландскому дому Heineken».Глава Олимпийского комитета НидерландовГерард Дилессен отметил: «У нас много спортивных достижений. Мы обязательнодобьемся победы на Олимпийских и параолимпийских играх в Сочи в 2014 году и вРио-де-Жанейро в 2016 году. Вот почему я так рад возможности продолжитьуспешное сотрудничество между компанией HEINEKEN и Олимпийским комитетомНидерландов до 2016 года. Мы вместе с HEINEKEN будем счастливы видеть всехголландских спортсменов и гостей в Голландском доме Heineken как в Сочи, так и в Рио-де-Жанейро. Это— прекрасная новость для наших спортсменов, любителей спорта и всех, кто желаетуспеха нашей команде!»

Директор нидерландского подразделения HEINEKENФилип де Риддер так прокомментировал эту новость: «Как голландский пивовар,который гордится своей страной, я рад, что мы снова предоставим возможностьгостям Олимпийских игр в Сочи погрузиться в фантастическую атмосферуГолландского дома Heineken. Это стало традицией, которая находит положительныйотклик у многих людей: сейчас уже трудно представить Heineken без «дома», длямногих он стал «домом вне дома» на время Олимпийских игр. Мы предъявляем оченьжесткие требования к месту размещения «дома», мы не готовы устраивать его гдеугодно. Поэтому далеко не всегда удается сразу подобрать хороший участок.Благодаря усилиям наших сотрудников из российского подразделения компании HEINEKENнам удалось найти участок, прилегающий непосредственно к Олимпийскому парку, —о лучшем мы и не могли мечтать! Еще одним замечательным результатом нашейработы стала возможность продлить договор о партнерстве с Олимпийским комитетомНидерландов до Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро в 2016 году. Плодотворноесотрудничество между Олимпийским комитетом Нидерландов и компанией HEINEKENнашло прекрасное отражение в нашем новом логотипе, в котором большое вниманиеуделяется символике олимпийских колец».
 
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio