budweiser просто отшутился
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

«Пивной дозор» накануне «Алых парусов»

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Budweiser просто отшутился
19 июня 2013 года «Пивной дозор» охватил весь Санкт-Петербург – сто сотрудников пивоваренной компании посетили около 1000 торговых точек в разных районах города.  Участники рейда напомнили продавцам о законодательном запрете продажи алкоголя несовершеннолетним.
Наприлавках магазинов участники «Пивного дозора» оставили наклейки проекта «Есть18 – подтверди!» и вручили памятки продавцам, которые напоминают о серьезныхштрафах в случае нарушения законодательного запрета продажи алкоголянесовершеннолетним.Несмотряна запрет, в ряде магазинов все еще выявляются случаи безответственногоотношения продавцов, которые пренебрегают нормами законаи продают пиво покупателям, не достигшим 18 летнего возраста. В том числе ииз-за подобных случаев красивый общегородской праздник «Алые паруса» вызываетне самые позитивные ассоциации у жителей культурной столицы.19июня, чтобы предотвратить продажу алкогольной продукции несовершеннолетним, вЦентральном районе, где уже на этой неделе пройдут массовые гуляниявыпускников, активисты «дозора» вместе с сотрудниками полиции не только провелипрофилактические беседы с продавцами, но и проверили на практике, могут лимолодые люди, не достигшие 18 лет, приобрести алкоголь. В результате, только водной из десяти проверенных торговых точках несовершеннолетняя девушка смоглакупить пиво.Резеда Шадрина, ответственный секретарькомиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Центральногорайона Санкт-Петербурга: «Надоотметить, что еще несколько лет назад, в 2010 – 2011-х годах, факты продажиалкогольной продукции несовершеннолетним фиксировались значительно чаще. Сейчасработа по информированию о недопустимости продажи алкоголя лицам, не достигшимсовершеннолетия, ведется по нескольким направлениям: этим занимаются и школы, иполиция, и общественные организации… В итоге, на сегодняшний день показатель продажподакцизных товаров несовершеннолетним снизился в три раза. Отрадно, что и самисотрудники торговли проявляют активную гражданскую позицию в этом вопросе».«Пивнойдозор» проект, который пивовареннаякомпания «Балтика» успешно реализует с 2008 года во многих городах России иближайшего зарубежья. «Дозорные» проводят профилактическую работу с продавцами,напоминают тем о законодательном запрете продажи алкоголя лицам, не достигшим18-летия, убеждают в необходимости и в законности требования у молодовыглядящих покупателей документов, удостоверяющих их совершеннолетие.Борис Миронов, начальник отдела продаж вСанкт-Петербурге» пивоваренной компании «Балтика»: «Позиция компании – пиво – напиток длясовершеннолетних ответственных взрослых людей. В прошлом году Carlsberg Group и входящая в еёсостав «Балтика» объединили усилия с другими мировыми производителямиалкогольных напитков для принятия мер по сокращению злоупотребления алкоголем.Наша компания продолжит работу в этом направлении, используя свой многолетнийопыт в работе по реализации новых мер по ограничению доступа несовершеннолетнихк алкогольной продукции. Сегодня мы видели, что только один продавец не спросилдокументы у несовершеннолетней, продал ей пиво. Однако девять других паспортспросили, и затем отказались продать алкоголь. Это означает, что профилактические«Пивные дозоры» приносят свои положительные плоды».  

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 

 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio