budweiser просто отшутился
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

"Томское пиво" предлагает изменить закон о рекламе

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Budweiser просто отшутился
30 мая 2013 года рекламный совет, а 4 июня 2013 года общественно-консультативный совет при Томском УФАС России поддержали предложения ОАО "Томское пиво" об изменениях Федерального закона " О рекламе". Предложения касаются определения правового режима для печатных СМИ, специализирующихся на информации о деятельности пивоваренной отрасли. В частности, предлагалось внести изменение в п.1 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», позволяющее распространять рекламу пива/алкоголя в печатных СМИ с указанной специализацией; изменение в ч.2.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», позволяющее распространять рекламу пива с содержанием этилового спирта 5 и более % объема готовой продукции в том числе в таких специализированных СМИ.
Доводы производителя пива не только были услышаны, но и единогласно поддержаны. В ближайшее время антимонопольный орган направит письмо с соответствующими предложениями в Центральный аппарат ФАС России. Будем следить за последствиями.Основной же темой общественного-консультативного совета 4 июня 2013 года, вызвавшей наибольшую дискуссию, стали проблемы применения Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ". И.Г. Кляйн как президент Томской ассоциации пищевиков рассказал о трудностях сотрудничества местных производителей с торговыми сетями, так, И.Кляйн отметил, что "при согласовании договоров с большинством торговых сетей, последние пренебрегают замечаниями другой стороны, отказываются согласовывать протоколы разногласий, а также вносить какие либо исправления в тексты своих типовых договоров, мотивируя это невозможностью работы на измененных условиях. Руководство сетей зачастую злоупотребляет предоставленным им законом правом, устанавливая необоснованно завышенную отсрочку в оплате за поставленный в кредит товар, выставляет чрезмерно высокие штрафные санкции за незначительные нарушения условий заключенного договора, понуждает поставщиков к занижению отпускной цены поставляемых товаров, а также настаивает на включении необоснованно завышенных бонусов в маркетинговые соглашения...". Наряду с указанием на трудности И.Кляйн сформулировал предложения об изменении конкретных норм закона о торговле, чем вызвал оживленную дискуссию. В результате было решено вернуться к более детальному обсуждению предложений об изменении закона в конце июня-начале июля 2013 г. Цель правовой дискуссии в формировании предложений для подготовки законопроекта об изменении закона и направлении его в Правительство РФ.ОАО "Томское пиво"
 
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio