budweiser просто отшутился
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

"Открытые пивоварни" пройдут во второй раз

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Budweiser просто отшутился
Союз российских пивоваров во второй раз проводит общероссийскую акцию «Открытые пивоварни», которая направлена на развитие уровня культуры потребления пива и достоверное информирование о потребительских качествах производимой на российских пивоваренных заводах продукции.
В дни проведения акции – 7 и 8 июня – пивоваренные заводы более чем в 30 городах России проведут экскурсии для совершеннолетних посетителей.

Среди участников акции крупные, средние и малые предприятия. В 2013 году Союз сформулировал основную концепцию проекта так: «Природа в каждой капле». Все участники акции намерены вновь продемонстрировать совершеннолетним гостям, что российское пиво – это натуральный продукт, производимый на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья высокого качества.

Впервые акция состоялась в июне 2012 года во всероссийскийДень пивовара. По результатам проекта получены многочисленные положительные отклики, поэтому в 2013 году Союз пивоваров не ограничивает проведение акции одним днем: экскурсии на пивоваренных предприятиях пройдут как накануне – 7 июня, так и непосредственно в День пивовара – 8 июня 2013 года. В некоторых городах по решению руководства предприятий акция будет проходить более двух дней. Так, например, в Томске, под знаком «Открытых пивоварен» пройдет целая неделя – с 3 по 9 июня.

На сегодняшний день участие в проекте подтвердили пивоваренные производства из Ангарска, Волгограда, Волжского, Воронежа, Екатеринбурга, Иваново, Иркутска, Калининграда, Калуги, Клина, Краснодара, Красноярска, Москвы, Новосибирска, Новочебоксарска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саранска, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Стерлитамака, Сыктывкара, Томска, Тулы, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска и Ярославля. Таким образом, на сегодняшний день акция охватывает более 30 городов России, однако Союз продолжает принимать заявки на участие от пивоваренных предприятий. Чтобы стать участником акции, необходимо заполнить анкету регистрации на сайте Союза - http://beerunion.ru/openday/organizers/.

Запись на экскурсии на пивоваренные производства проходит централизованно на специально созданной странице сайта Союза российских пивоваров - http://beerunion.ru/openday/visitors/. Союз подчеркивает, что подать заявку на посещение пивоваренных заводов и попасть на производство могут только совершеннолетние посетители.

 ИСААК ШЕПС, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА СОЮЗА РОССИЙСКИХ ПИВОВАРОВ, ПРЕЗИДЕНТ ОАО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА», СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ CARLSBERG GROUP ПО ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ: «Пивоваренные компании всегда были и остаются открытыми

для потребителей, журналистов, общественности. Акция «Открытые пивоварни» – это отличный способ в очередной раз подчеркнуть, что нам есть чем гордиться и есть, что показать. Экскурсия на заводы пивоваренных компаний – это возможность увидеть своими глазами весь процесс приготовления пива, познакомиться с историей пивоварения, узнать, как выбираются ингредиенты для варки разных сортов пива, а также пообщаться с квалифицированными специалистами, которые знают и любят свое дело. Для нас очень важно, чтобы гости, посетив экскурсию, сами смогли убедиться, что российские пиво – это высококачественный продукт». 

Союз российских пивоваров

 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio