budweiser просто отшутился
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

Насколько свежее пиво в магазинах?

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Budweiser просто отшутился
 Как известно, чем более свежее пиво, тем оно вкусней. И не смотря насроки хранения, которые у большинства современного пива превышают полгода, свежее пиво будет всегда выигрывать у пива простоявшего на полкемагазина или на складе оптового продавца несколько месяцев. А ведьзачастую и условия хранения пива не всегда соответствуют тем, которыетребуются. Всё это конечно не делает пиво вкусней. И именно это, одна изпричин, распространения мифа о низком качестве российского пива.Ведь в Европе, дорога от пивоварни до полки магазина занимает гораздоменьше времени, чем в России. Стало быть пиво к потребителю на стол,попадает более свежее. Естественно, что размеры нашей страны зачастую непозволяют обеспечить всех её жителей свежайшим пивом, но сократитьлогистическую цепочку вполне под силам пивоваренным компаниям.Озаботившись этой проблемой, участники «Ассоциации пивных блоггеров»,провели рейд по сетевым магазинам и проверили даты изготовленияпопулярных марок пива. С каким средним сроком изготовления, оказалосьпиво на полках наших магазинов? Результаты получились более, чеминтересными.Клинское (AB InBev) – в среднем 62,25 дня с даты розливаБалтика №3 (Балтика) – 65,8 дня с даты розливаЖигули Барное (Московская Пивоваренная Компания) – 18,25 дня с даты розливаЗолотая Бочка (SAB Miller – EFES) – 73,2 дня с даты розлива.Были проверены магазины Москвы — «Перекрёсток», «Виктория», «Остров»,«Дикси», «Седьмой континент». Большинство этих магазинов имеют своираспределительные центры и даты в разных магазинах не отличались.Проверялось лишь пиво в стеклянных бутылках, как наиболее продаваемое.Как видим, у большинства брендов пиво на полке стоит более чем с двухмесячной датой розлива. Приятное исключение – пиво от МПК.Конечно можно сделать поправку на то, что проверки проходили в концефевраля – не сезон для пива. Так же стоит учесть, что перед Новым годом,большинство производителей стараются  полностью заполнить склады, передочередным повышением акцизов на пиво.Но рядовому потребителю, совершенно не интересно вдаваться в этидетали. Он хочет получать свежее и вкусное пиво. По этому производителямпива стоит обратить внимание на данный аспект.«Ассоциация Пивных Блогеров» намерена повторить рейд летом, когда пиво расходится быстрей и сравнить полученные результаты.
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio