Знаменитый гонщик против рекламных надзирателей
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

Знаменитый гонщик против рекламных надзирателей

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Знаменитый гонщик против рекламных надзирателей
Перегибы в борьбе с алкоголизмом и нелепые запреты, это не исключительная привилегия России. Недавно в Великобритании, известный пилот Формулы 1 Джоди Шектер, вышел на борьбу с компанией  «Portman group». «Portman group» была создана в 1989 году ведущими производителями алкоголя для пропаганды разумного употребления алкоголя и  выработки совместного кодекса поведения в рекламе и упаковке (российский аналог - "Кодекс коммерческих коммуникаций", принятый Союзом российских пивоваров).«Portmangroup» потребовала от Шектера изменить этикетку пива, произведённую на фермепринадлежащей знаменитому гонщику и специализирующейся на производстве органических продуктов. Дело в том, что этикетка пива Laverstokeизображает фермера и выполнена в виде детского рисунка, что по мнению Portman group недопустимо,т.к. нарушает правила маркетинга и обращено к детям.Каринка, которая используется на всех органических продуктахLaverstoke, быланарисована десять  лет назад сыномШектера, которому тогда было четыре года. Экс-чемпион Формулы 1 заявил – «Никтов здравом уме не будет считать, что наше пиво рассчитано на четырёхлетних детей».Шектер распространил письмо в адрес тех ритейлеров, где продаётся его продукцияи для других заинтересованных сторон  – «Этапродукция продаётся более пяти лет. Продано более 170 000 бутылок и за этовремя не было ни одной жалобы. Не было отмечено ни одного случая, когда лицомладше 18 лет пыталось купить наше пиво. Просто большие мальчики пытаютсяпоказать, что они что-то делают…». Джоди Шектер намерен продолжить борьбу с Portman group.Beernews.ru  
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio