Пиво чаще всего упоминается в блогах
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

Пиво чаще всего упоминается в блогах

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Пиво чаще всего упоминается в блогах
 По результатаммониторинга, проведенного компанией Webscan Technologies, среди различных стран –производителей пива, лидирует Чехия. А самыми популярными площадками дляобсуждения любимого напитка стали Twitter,Блоги Mail.ru и «Вконтакте».Компания Webscan Technologies, провела анализ блогов за первое полугодие 2012 года на основе данных системы Яндекс.Блоги. В ходе исследования специалисты выяснили, что «пиво» - одно из самых упоминаемых слов в блогосфере. За первое полугодие блогеры упоминали пенный напиток более 1,6 млн раз. Причем в динамике появления этих сообщениях прослеживается сезонность. С января наблюдался неуклонный рост упоминаемости с наибольшим количеством сообщений о пиве в последние весенние месяцы и в начале лета, когда потребление пива традиционно возрастает.

Необычный пик упоминаемости в апреле, однако, имеет мало отношения к самому пиву, а был связан с резким ростом спам-активности на третьей неделе апреля, когда в Twitter было размещено множество рекламных сообщений со словом «пиво» для увеличения заметности. Впрочем, даже без этих упоминаний рост упоминаний пива к весне был очевиден.Тенденция использования мобильного общения для обсуждения темы пива говорит о том, что напиток является частью жизни блогеров, они с удовольствием обмениваются сообщениями о любимых сортах пива. Одним из лидером в Интернет-обсуждениях стал «Velkopopovicky Kozel». За первое полугодие 2012 года было оставлено 6744 упоминания этой чешского пива, т.е. в среднем 1124 в месяц или 37 сообщений в день. Возможно, секрет популярности кроется как во вкусе этого пива, так и в лингвистических ассоциациях, связанных с его названием.  Проанализировавболее подробно, мы можем разделить поводы, по которым пользователи упоминают «Velkopopovicky Kozel», на три категории. Первая из них – бытовыеупоминания. Они важны тем, что отражают предпочтения пользователей ираспространяют среди их друзей и читателей информацию о брендах. Судя помногочисленным сообщениям, очень позитивно отношение потребителей к чешскимбрендам . Более того, можно сделать вывод, что особенно любим темный сорт пива«Velkopopovicky Kozel». Вот несколько ярких цитат, подтверждающих это*: Он мне будет рассказывать! Да у менятемный "Козел" - дежурное пиво, в холодильнике всегда есть хотя быодна бутылка…» lord-k- «Хотя день пива был вчера - отбивные и темный козел сегодня вполнехороши»  @goran468Вторая категория упоминаний – посты,посвященные описанию пива. «Velkopopovicky Kozel» побуждал людей специально написать пост с отзывом онем. Некоторые просто его хвалили, другие описывали его вкус более подробно*:В основном, конечно, везде заказывала «Velkopopovicky Kozel» темное. Бесподобно! Сначала уменя была тара по 0,3, а потом плавно объем увеличился. Причем, пить его можноабсолютно спокойно без последствий..» - «хотя козел это хорошее пиво, с приятным арроматом и вкусом хмеля,темное пиво не люблю, а козла темного выпивала с удовольствием!»  swetusik1510Третья, и достаточно крупная категория упоминаний – это шутки,обыгрывающие бренд. Пиво «Velkopopovicky Kozel» воспринимается пользователями как часть их приятногодосуга в компании друзей, как близкий по духу, «свойский» бренд. Характерно,что почти все эти шутки размещались на стенках пользователей в сети «Вконтакте»в виде статусов. То есть их просто находили в сети или в специальных группах,аккумулирующих статусы и смешные картинки, и копировали к себе на стену. Этоговорит о популярности и известности бренда. Несколько примеров*:- он курилпарламент,но в парламент не попал,ел масло ,президент,,но президентом не стал,итолько пиво kozel реально подействовало- Два парня выбираютпиво и их выбор остановился на пиве Велкопоповецкий козел.Подходят к продавщицеи говорят:-Два Козла.Продавщица:-Я вижу,че брать будитеДостаточно часто, когда речь шла о пиве"Велкопоповицкий Козел", имелось в виду не только его употребление вРоссии, но и в поездках по Чехии, что стало довольно распространенным явлением.Пользователи отмечают, что пиво передает дух страны, отражает ее традиции. Поэтомуего выделяют среди других известных пивных брендов.* Орфография авторов в цитатахсохранена.
 
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio