Рынок пива сокращается, но соцпроекты не сворачиваются
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

Рынок пива сокращается, но соцпроекты не сворачиваются

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Рынок пива сокращается, но соцпроекты не сворачиваются
 Компания «САН ИнБев», российское подразделение лидера мирового рынкапивоварения Anheuser-Busch InBev объявила о прекращении деятельности курскогофилиала. О ситуации в отрасли, планах компании и социальной ответственностибизнеса рассказывает вице-президент по юридическим вопросам и корпоративным отношениямAnheuser-Busch InBev в Центральной и Восточной Европе Андрей Губка:
- В чем причина прекращении работы вашего курского филиала?- В сложившихся условиях рынка, которые негативно отразилисьна финансовом состоянии компании, это - жесткое, но единственно приемлемое длянас решение в данной ситуации. Условия для развития пивоваренного производствав последние годы существенно ухудшились, на отрасль оказывается постоянноедавление: это и ставка акциза на пиво, которая была увеличена в четыре раза запоследние три года, и усиление налоговой нагрузки и административного давленияна отрасль, которое привело к сокращению объемов производства. Общее падениепивного рынка оказало мощное влияние и на нашу компанию, поэтому решение о прекращении деятельности курскогофилиала было хоть и очень сложным, но оптимальным в такой ситуации.- Компания совсем уходит из Курской области или у вас естьальтернативные планы использования мощностей филиала?- Само предприятие остается в собственности ОАО «САН ИнБев»,мы будем решать вопрос о его дальнейшей судьбе, исходя из оценки перспективразвития рынка. Несмотря на остановку пивоваренного и солодовенногопроизводств, мы планируем и далее участвовать в развитии экономики Курскойобласти.  Мы продолжим проекты, связанныес возделыванием и закупкой пивоваренного ячменя, все социальные программы такжеостанутся в силе.Хотелось бы особо отметить два момента: процесс  урегулирования вопроса сокращения рабочихмест мы стараемся организовать максимально безболезненно, и делаем для этоговсе возможное, разумеется, неукоснительно соблюдая трудовоезаконодательство.  Кроме того, решениепрекратить производственную деятельность в Курске не окажет влияния на текущийуровень производства и налоговых платежей «САН ИнБев» в России в целом.- В конце июня Grupo Modelo объявила о заключении соглашения, согласнокоторому Anheuser-Busch InBev доведет свою долю в Grupo Modelo до 100%. Что заэтим последует?- Производя примерно 400 миллионов гектолитров пива в год,объединенная компания укрепит глобальное лидерство на рынке пивоварения.Компания будет работать на рынках 24 стран мира и создаст 150 тысяч рабочихмест по всему миру. Grupo Modelo была одним из наших главных партнеров более 20лет, и слияние двух компаний стало вполне закономерным итогом многолетнегоуспешного сотрудничества. Комбинация двух ведущих портфелей брендов открываетуникальные возможности и поможет продвижению брендов Grupo Modelo на мировомрынке через глобальную дистрибьюторскую сеть AB InBev.- Что, по вашему мнению, для российских компаний означает понятие«социальная ответственность бизнеса» - дань моде, корпоративные обязательства,стратегия ведения бизнеса? Будете ли вы приостанавливать свои социальныепрограммы в связи с сокращением производства?- Социальная ответственность компании - это неблаготворительность, а продуманная целенаправленная и долгосрочная стратегияведения бизнеса. Для нас важно воспитание общей культуры,  когда люди осознают, что садиться за руль в состоянииалкогольного опьянения неприемлемо,  чтопродавать алкоголь несовершеннолетним неприемлемо. Мы часто проводим акции, входе которых напоминаем об этом и о безопасной альтернативе, которой являетсябезалкогольное пиво.Усилия нашей компании направлены на осуществления рядасоциальных проектов в этой области, и мы собираемся их продолжать и расширять.В этом году «САН ИнБев» и Федерация психологов образования России объявили озапуске программы «Семейный разговор», которая была запущена в США с 1982 года,и сейчас успешно действует во всем мире. Программа была разработана с цельюпомочь в решении проблемы потребления алкоголя несовершеннолетними. Мы решили,что данную программу необходимо применять и в российских школах, предварительноадаптировав ее под наши реалии. Поэтому в 2011 году по инициативе российскогоподразделения «Анхойзер-Буш Инбев» к разработке аналогичной программыприступили и в России. Для формирования методической основы были использованыпоследние достижения отечественных и зарубежных специалистов, инновационныеметоды и модели работы по предупреждению детского алкоголизма. В общейсложности за 30 лет мы, как  инициаторыпроекта, инвестировали в его реализацию более 830 миллионов долларов.- Акции, о которых вы рассказали, имеют отношение к вашему рынку. Новедь социальная ответственность компаний этим не ограничивается?- Нет, конечно. У нас есть совершенно конкретные задачи поосуществлению экологической программы. В течение последних лет компания неуклонносокращает потребление воды на предприятиях по всему миру. У нас есть цель,которую мы стараемся достичь - снизить водопотребление до 3,5 литров на 1 литр продукции. Надосказать, что мы верно к ней приближаемся. В российском подразделении за тригода нам удалось снизить водопотребление на 17%, сэкономив, таким образом, тримиллиарда литров воды. Представьте, что этого достаточно для водоснабжения400-тысячного города на протяжении месяца. На заводах в Омске и Пермиводопотребление уже составляет 3,3 литра воды на литр продукции, что являетсяодним из лучших в мире и лучшим в России показателем среди заводов«Анхойзер-Буш ИнБев». Приятно отметить, что это стало возможным не толькоблагодаря техническим усовершенствованиям, но и ответственному отношению работниковк окружающей среде. Вообще все наши сотрудники активно вовлечены внепосредственное выполнение наших социальных целей и задач, особенноэкологических.  Например, в начале июняпри поддержке префектуры Северного административного округа мы провели в Москвеакцию «Нам здесь жить», приуроченную к Всемирному дню окружающей среды.  В ходе этого субботника 250 сотрудниковкомпании вместе со студентами экологических вузов и жителями района Ховринособрали и вывезли более 50 тонн мусора с территории парка «Грачевка». Этот парк- памятник архитектуры и садово-паркового искусства федерального значения, приэтом он находился в плачевном состоянии.  Кстати, в этом году мы празднуем юбилей социальной программы«Нам здесь жить»  - вот уже 10 лет мыосуществляем  благоустройство городскойсреды. В связи с этим и субботники прошли с особым размахом во всех городахнашего присутствия. Например, в Иваново был проведен «подводный субботник» дляочищения берегов пляжей. Сотрудники компании также очистили от мусора живописноеместо - березовую рощу «Козье болото». В Омске при поддержке нашей компаниисостоялся областной спортивно-культурный праздник «Велолето» - так мыстремимся  популяризовать экологическиевиды транспорта.  В Иркутске от мусораочищали берега Байкала и пойму реки Китой. Аналогичные мероприятия мыорганизовали в Перми, Клину, Новочебоксарске, Саранске, Курске. Эту традициюмы  планируем продолжить и в будущемгоду.AB InBev Россия
 
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio