Лучшая пивная реклама за последние 15 лет
 
Солод и хмель - живое пиво
 
 
Пиво
 
Новости о пиве
Магазин Статьи Новости Видео Дистрибьюторам Клуб любителей пива Опт

Лучшая пивная реклама за последние 15 лет

показать:  все | за сегодня | за неделю | за месяц 
Лучшая пивная реклама за последние 15 лет
 Можно соглашаться с этим или нет, но конечная цель всех пивных компаний – зарабатывание денег. И доброго пива для этого недостаточно – нужна хорошая реклама.
 Реклама бывает разная. Некоторые клипы смотришь раз за разом, но не можешь понять (и совсем не из-за природной тупости), а некоторые ролики мгновенно очаровывают вас, несмотря на непонятный язык. Различные организации периодически выбирают лучшие рекламные ролики по различной тематике. Так в 2010 году авторитетное британское издание Adweek составило рейтинг самых эпических и грандиозных роликов. Великая реклама сводится к трем простым сообщениям: "Вот что у нас есть. Вот что это даст вам. Вот как это сделать". Среди 25 выбранных роликов было и 5 пивных. Первое место заняла реклама пива Carlton Draught. Недавно организация The One Club признала этот клип лучшей рекламой за последние 15 лет! Лучшие десять роликов были выбраны из числа 32 лауреатов рекламного конкурса The One Show, проводимого The One Club. Выбор производили простые интернет-пользователи, голосуя на сайте организации. Победитель конкурса, реклама пива Carlton, вышла в Австралии в 2006 году. В рекламном ролике, который называется "Большая реклама" (Big Ad), навстречу друг другу бегут две толпы людей - одна в желтых майках, другая в красных. Из кадров с воздуха видно, что первые изображают стакан с пивом, а вторые - человека. Когда две толпы сливаются, "пиво" оказывается в желудке "человека". По ходу ролика бегущие люди поют на знаменитый мотив O Fortuna: "Это большая реклама. Это очень большая реклама. Это большая реклама, и мы в ней снимаемся". Рекламу считают пародией на батальные сцены из фильма "Властелин колец". Второе место занял культовый ролик Wassup, снятый для Budweiser. Впоследствии он спровоцировал появление множества пародий и один серьезный ремейк, появившийся в ходе предвыборной компании Барака Обамы. Третье место отдали рекламе пива Guinness Noitulove.
 
Предупреждаем о вреде черезмерного употребления пива
сайт разработан Nodes Studio